IABC

Общая информация

IABC (International Association of Business Communicators) — одна из наиболее авторитетных международных профессиональных организаций, объединяющих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
IABC является некоммерческой организацией. Юридический статус Российского отделения IABC — Автономная Некоммерческая Организация.

Ассоциация образована в 1970 году и на сегодняшний день насчитывает около 16000 членов в 80 странах мира. Членство в Ассоциации предоставляет возможность получения необходимой информации для повышения профессиональных навыков в области маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, управления человеческими ресурсами и др. Специалисты разных отраслей всего мира, работающие в коммерческих и некоммерческих организациях, используют ресурсы Ассоциации для повышения эффективности своей деятельности.

Ассоциация управляется Советом директоров, который устанавливает общую политику IABC. Команда, состоящая из членов IABC, работает в штаб-квартире Ассоциации в Сан-Франциско. Основной документ Ассоциации — Устав, одобренный представителями отделений.

Цели и задачи

Предоставление возможностей для постоянного профессионального роста и достижения совершенства в своей сфере деятельности.

  • Обмен опытом с целью выработки единых этических стандартов ведения дел в области бизнес-коммуникаций.
  • Определение будущего профессии с помощью регулярных обширных исследований.
  • Использование передовых информационных технологий в профессиональной сфере.
  • Объединение специалистов всего мира в единую многонациональную Ассоциацию.

Структура

Ассоциация имеет трехуровневую структуру:

1. Отделения (Chapters) действуют в пределах региона/страны. Ассоциация имеет отделения в следующих странах мира:Австралия, Бельгия, Канада, Гонконг, Малайзия, Намибия, Новая Зеландия, Россия, Филиппины, Словения, ЮАР, Свазиленд, Великобритания, Франция, США.

Отделения организуют и проводят семинары и собрания, выпускают периодические специализированные издания, организуют профессиональные конкурсы.

Отделения содействуют в трудоустройстве, а также дают возможность знакомства и общения с коллегами по профессии, в том числе с руководителями крупнейших транснациональных корпораций.

 2. Региональные объединения (Districts). Отделения IABC объединены в региональные объединения (Districts). В настоящий момент в Ассоциации 13 объединений:

  • США (7 объединений)
  • Канада (2)
  • Центральная и Южная Америка
  • Европа/Ближний Восток
  • Азия/Страны тихоокеанского бассейна
  • Африка

Региональные объединения предоставляют различные услуги — от управленческой поддержки отделений до организации ежегодных конференций и конкурсных программ (таких, как Gold Quill).

 3. Штаб-квартира IABC в Сан-Франциско.

Деятельность Ассоциации

IABC ежемесячно выпускает журнал «Communication World». Это профессиональное издание, освещающее состояние и основные тенденции развития отрасли бизнес-коммуникаций.

Ассоциация участвует в организации и проводит международные конференции, на которых собираются ведущие профессионалы в области бизнес-коммуникаций. Эти мероприятия являются отличным местом для установления контактов и обмена опытом с коллегами из многих стран мира.

Помимо ежегодных конференций, в рамках Ассоциации проходят регулярные телесеминары, а также существует закрытый форум, где обсуждаются актуальные проблемы бизнес-коммуникаций.
Члены IABC могут получать актуальные материалы по наиболее важным проблемам в области управления коммуникациями и имеют доступ к Исследовательскому Фонду IABC.

В рамках Ассоциации существует программа аккредитации, позволяющая получить профессиональное признание и стать Аккредитованным Бизнес-Коммуникатором (ABC). IABC регулярно проводит конкурс Gold Quill — «Золотое Перо» — общее признание профессионализма в сфере коммуникаций.