Секции и категории

Секции и категории

В рамках конкурса существует  46 категорий, объединенных в 4 секции:  

Секция 1. Управление коммуникационными исследованиями. Подчеркивает значимость исследований и оценки эффективности коммуникационной деятельности

Категория 1: Исследование внутренних коммуникаций

Категория 2:  Оценка эффективности внутренних коммуникаций

Категория 3: Исследование внешних коммуникаций

Категория 4: Оценка эффективности внешних коммуникаций

Категория 5: Инновационные исследования

Категория 6: Управление коммуникационными исследованиями, студенческая заявка

Секция 2. Коммуникационное управление. Специализируется на планировании стратегических коммуникаций, выполнение программ внутренних и внешних коммуникации

Категория 7: Внутренние коммуникации

Категория 8: Вовлечение сотрудников

Категория 9: Коммуникации руководства

Категория 10: Коммуникации по вопросам безопасности

Категория 11: Трудовые ресурсы и коммуникации вознаграждений

Категория 12: Коммуникации с органами власти

Категория 13: Коммуникации с местной общественностью

Категория 14: Коммуникации со СМИ

Категория 15: Коммуникации с клиентами

Категория 17: Маркетинговые коммуникации

Категория 18: Корпоративная социальная ответственность

Категория 19: Лоббирование

Категория 20: Международные коммуникации

Категория 21: Кризисные коммуникации

Категория 22: Программы коммуникаций с органами власти

Категория 23: Деятельность НКО

Категория 24: Бренд-коммуникации

Категория 25: Программы социальных медиа

Категория 26: Коммуникации с широкой аудиторией

Категория 27: Финансовые коммуникации

Категория 28: Коммуникационное управление, студенческая заявка

Секция 3. Коммуникационные навыки. Включает маркетинговые и коммуникационные элементы, демонстрирующие технические навыки и тактическую природу действий

Категория 29: Механизмы цифровых коммуникаций

Категория 30: Каналы цифровых коммуникаций

Категория 31: Аудио-визуальные коммуникации

Категория 32: Публикации

Категория 33: Публикационный дизайн

Категория 34: Иной графический дизайн

Категория 35: Специальные мероприятия — внутренние коммуникации

Категория 36: Специальные мероприятия — внешние коммуникации

Категория 37: Фотография как средство коммуникации

Категория 38: Механизмы маркетинга, рекламы и продаж

Категория 39: Объявление об общественных услугах

Категория 40: Написание текстов

Категория 41: Коммуникационные навыки, студенческая заявка

Секция 4. Коммуникационные тренинги и образование. Оценивает образовательную и наставническую роль консультантов и ведущих специалистов по бизнес-коммуникациям в информировании аудитории об аспектах профессии бизнес-коммуникатора

Категория 42: Тренинг по внутренним коммуникациям

Категория 43: Тренинг по внешним коммуникациям

 Категория 44: Институциональный коммуникационный тренинг

Категория 45: Инструменты коммуникационного образования

Категория 46: Коммуникационные тренинги и образование, студенческая заявка

Выбор подходящей Вам категории очень важен. Если Вам трудно определиться с подходящей Вам категорией (или категориями) обратитесь к Вашему координатору. Координатором премии в России является Председатель Совета директоров КГ Point Passat Сергей Трофименко. Связаться с ним можно по телефону +7 (495) 795-0900 или по электронной почте.

Категории помогают жюри оценить, удалось ли Вам достигнуть поставленных целей. Если ваша заявка была отнесена к явно не подходящей категории, Вас могут дисквалифицировать. Но члены жюри признают, что некоторые заявки подходят для нескольких категорий.

Один и тот же проект может быть представлен в нескольких категориях. Вам, однако, следует подать заявку, продумать четкий рабочий план для каждой категории. Новые заявки оплачиваются дополнительно.